ma_render_mode <цель> <режим>
Устанавливает режим рендеринга цели. Значения: 0-100 ma_render_fx <цель> <режим>
Устанавливает режим FX рендеринга цели. Значения: 0-100
ma_give <цель> <предмет>
Дает цели указанный предмент, например weapon_ak47 (Только для CSS)
ma_give_ammo <цель> <слот оружия 0-5> <основной режим огня 0 или 1> <количество> [подавить звук, 0 или 1]
Дает цели патроны для оружия в указанном слоте (Только для CSS)
ma_drug <цель> [режим]
Опьяняет игрока.
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_decal <имя декали>
Наносит постоянный декал-спрей на ближайший статический объект впереди вас
Полезно для определения координат под рекламу
ma_gimp <цель> [режим]
Превращает игрока в 'юродивого'
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_timebomb <цель> [режим]
Превращает цель в бомбу с таймером
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_freezebomb <цель> [режим]
Превращает цель в замораживающую бомбу
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_firebomb <цель> [режим]
Превращает цель в зажигательную бомбу
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_beacon <цель> [режим]
Устанавливает маячок на игроке
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно
ma_mute <цель> [режим]
Блокирует текстовый и голосовой чат у цели
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно
ma_telport <цель> [координаты]
Телепортирует цель в сохраненную ранее позицию или на указанные координаты xyz
Множественные цели будут автоматически установлены друг на друга
ma_position
Выводит в консоль вашу позицию в координатах xyz, положение глаз и вектор взгляда в координатах xyz
ma_swapteam <цель>
Переносит цель в другую команду. Действует только в командных играх. В CSS при переносе живого игрока он не умирает и сохраняет оружие
ma_spec <цель>
Переносит цель в спектаторы. Работает только в играх, поддерживающих режим спектаторов
ma_balance
Уравнивает количество игроков в командах. Работает только в командных играх
ma_dropc4
Вынуждает игрока с бомбой бросить ее на землю. Только для CSS
ma_saveloc
Сохраняет вашу текушую позицию в настройках карты. Позицию можно использовать с командой ma_teleport
ma_resetrank <игрок>
Обнуляет статистику индивидуального игрока. В Stеam-режиме необходимо указывать Stеam_ID, в LAN-режиме - имя
ma_map <карта>
Меняет текующую карту на сервере. При использовании нестандартных режимов мапцикла мы должны использовать эту команду вместо 'changelevel'
ma_skipmap
Пропускает текущую карту на сервере и устанавливает следующую карту из мапцикла
ma_nextmap
Показывает следующую карту в цикле
ma_listmaps
Показывает текущий мапцикл сервера и список карт, присутствующих на сервере
ma_maplist
Показывает содержимое файла maplist.txt
ma_mapcycle
Показывает содержимое файла mapcycle.txt
ma_votemaplist
Показывает содержимое файла votemaplist.txt
ma_war [режим]
Включает war-режим
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно
ma_setnextmap <карта>
Устанавливает следующую карту, которая будет играться на сервере
ma_voterandom [режим задержки] <количество карт>
Запускает голосование за случайную карту из указанного количества. Режимы задержки определяют время смены карты: now - немедленно, end - в конце карты, round - в конце раунда. Режим задержки round работает только в CSS.
ma_voteextend
Запускает голосование за продление карты
ma_votercon <заголовок> <команда>
Запускает голосование за выполнение rcon команды. Заголовок команды должен быть указан в капычках. Для rcon команды кавычки не требуются, кроме случаев наличия символа '
Пример: ma_rcon "Уменьшим гравитацию?" sv_gravity 1