Hungry Boys Russian clan CSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Настройка (MANI_SERVER.CFG)
ULTRASДата: Пятница, 21.11.2008, 18:28 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
1. Реклама:

mani_adverts 1
Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0 (выключено), 1 (включено)

mani_time_between_adverts 120
Интервал между отображением рекламы в секундах

mani_adverts_chat_area 1
Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да

mani_adverts_top_left 1
Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да.

mani_advert_col_red 0
Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

mani_advert_col_green 0
Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

mani_advert_col_blue 255
Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

 
ULTRASДата: Пятница, 21.11.2008, 18:49 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
25. Опции меню
[/color]
mani_use_amx_style_menu 1
Включить/выключить меню в стиле радио команд. Этот режим работает не во всех играх. На данный момент он поддерживается только в CS:S, DOD:S и HL2CTF. 0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти в VGUI кнопкой Esc), 1 - включить (меню доступно прямо в игре)

mani_sort_menus 1
Включить/выключить сортировку меню. 0 - не сортировать, 1 - большинство разделов меню сортируются по имени игрока

26. Ведение внешних логов

mani_external_stats_log 1
Включить/выключить ведение внешних логов (необходимо для корректной работы web-статистики, например HLStatsX или Psychostats)

mani_external_stats_log_allow_war_logs 1
Включить/выключить ведение внешних логов в war-режиме

mani_external_stats_css_include_bots 0
Включить/выключить запись убийств ботов в логи. 0 - выключить, 1 - включить

27. Сохранение очков

mani_save_scores 1
Включить/выключить сохранение очков при перезаходе игрока на сервер. 0 - выключить, 1 - включить

mani_save_scores_tracking_time 5
Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока.

mani_save_scores_css_cash 1
Включить/выключить сохранение денег в CSS. 0 - выключить, 1 - включить

 
ULTRASДата: Пятница, 21.11.2008, 18:51 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
28. Ограничения авто-входа

mani_team_join_force_auto 0
Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign при входе. 0 - выключить (игрок может выбрать команду), 1 - включить (выбор команды игрока происходит автоматически)

mani_team_join_keep_same_team 0
Включить/выключить сохранение команды игрока. 0 - выключить (игрок может сменить команду при перезаходе или просто в игре), 1 - включить (игрок не может сменить команду)

29. Steam ID Pending авто-кик

mani_steam_id_pending_timeout 60
Время в секундах с момента входа на сервер, через которое игрок со STEAM_ID_PENDING будет кикнут. При значении 0 функциональность отключена.

mani_steam_id_pending_show_admin 1
Включить/выключить сообщение админу о кике игрока со STEAM_ID_PENDING. 0 - выключить, 1 - включить

 
ULTRASДата: Пятница, 21.11.2008, 18:52 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
30. Разное

exec mani_quake_sounds.cfg
Вызов файла mani_quake_sounds.cfg если таковой существует

mani_mapcycle_mode 0
Выбор режима работы мапцикла. 0 - стандартный мапцикл Valve, 1 - не сбрасывать мапцикл на первую карту при выборе карты не из цикла, 2 - случайный выбор карты из цикла, 3 - играть только карты, которых еще не было до полного проигрывания цикла (после чего счетчик сбрасывается)

mani_unlimited_grenades 0
Включить/выключить бесконечные гранаты. 0 - выключить, 1 - включить (у всех игроков бесконечые НЕ гранаты)

mani_war_mode_force_overview_zero 0
Включить/выключить фиксированное значение overview_mode 0 в war-режиме, 0 - выключить, 1 - включить

mani_cs_stacking_num_levels 2
Количество игроков, которые могут встать друг на друга

mani_use_ma_in_say_command 0
Включить/выключить использование префикса ma_ в say-командах. Требуется только для совместимости с Beetlefart плагином если он также установлен на сервер. 0 - выключить, 1 - включить.

mani_dead_alltalk 0
Включить/выключить режим alltalk для мертвых игроков. 0 - стандартный режим, 1 - все мертвые игроки слышат переговоры по микрофону вне зависимости от команды

mani_mute_con_command_spam 1
Включить/выключить фильтр служебных сообщений плагина. Полезно при использовании Mattie's Event Scripts. 0 - выключить, 1 - включить

mani_adminsay_top_left 1
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в левом верхнем углу экрана. 0 - выключить, 1 - включить

mani_adminsay_chat_area 1
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в области чата. 0 - выключить, 1 - включить

mani_adminsay_bottom_area 1
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say по центру внизу экрана. 0 - выключить, 1 - включить

mani_allow_chat_to_admin 1
Разрешить/запретить пользователям отправлять сообщения админу через ma_chat

mani_ff_player_only 0
Режим отображения результатов команды ff. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

mani_nextmap_player_only 0
Режим отображения результатов команды nextmap. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

mani_timeleft_player_only 0
Режим отображения результатов команды timeleft. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

mani_thetime_player_only 0
Режим отображения результатов команды thetime. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

mani_admin_burn_time 20
Время горения в секундах при использовании команды ma_burn

mani_hostage_follow_warning 0
Включить/выключить сообщение пользователю в случае, когда заложники перестают следовать за игроком в CSS. 0 - выключить, 1 - включить

mani_say_command_prefix "@"
Определяет префикс перед админ-командой, при использовании через чат. Значение по умолчанию - @

 
ULTRASДата: Пятница, 21.11.2008, 18:53 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
31. AFK менеджер

mani_afk_kicker 0
Включить/выключить модуль кика бездействующих игроков. 0 - выключить, 1 - включить

mani_afk_kicker_mode 0
Режим работы модуля кика бездействующих игроков. 0 - сначала переносить в спектаторы, потом кикать. 1 - сразу кикать

mani_afk_kicker_alive_rounds 0
Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.

mani_afk_kicker_spectator_rounds 0
Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.

mani_afk_kicker_alive_timer 0
Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.

mani_afk_kicker_spectator_timer 0
Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.

32. Ставки (CSS)

mani_css_betting 0
Включает/выключает режим ставок. 0 - выключено, 1 - включено.

mani_css_betting_dead_only 1
Выбор режима голосования для игроков. 0 - и живые и мертвые игроки могут голосовать, 1 - только мертвые игроки могут голосовать

mani_css_betting_pay_losing_bets 0
Определяет награждение игрока в ситуации 1 vs Х. 0 - игрок, оставшийся один, не получает приза в случае победы, 1 и более - игрок, оставшийся один против нескольких противников, в случае победы получает все деньги, поставленные на противника.

mani_css_betting_announce_one_v_one 0
Включает/выключает объявление о начале приема ставок. 0 - выключено, 1 - включено

 
ULTRASДата: Пятница, 21.11.2008, 18:54 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
33. Награда за голову (CSS)

mani_css_bounty 0
Включает/выключает режим награды за голову. 0 - выключено, 1 - включено

mani_css_bounty_kill_streak 5
Определяет количество убийств подряд, после которого за игрока назначается награда

mani_css_bounty_start_cash 1000
Определяет стартовую награду за голову игрока

mani_css_bounty_survive_round_cash 500
Определяет увеличение награды за каждый раунд, в котором выжил игрок

mani_css_bounty_kill_cash 250
Определяет увеличение награды за каждое дополнительное убийство

mani_css_bounty_ct_red 255
mani_css_bounty_ct_green 255
mani_css_bounty_ct_blue 255
mani_css_bounty_ct_alpha 255
Определяет изменение цвета и прозрачности игрока СТ, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_ct_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!

mani_css_bounty_t_red 255
mani_css_bounty_t_green 255
mani_css_bounty_t_blue 255
mani_css_bounty_t_alpha 255
Определяет изменение цвета и прозрачности игрока Т, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_t_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!

34. Невыполнение целей (CSS)

// 0 = Disable, 1 = Enable
mani_css_objectives 0
Включить/выключить режим наказания за невыполнение цели карты. 0 - выключить, 1 - включить (в случае невыполнения цели карты, проигравшая команда умирает в конце раунда)

Не забываем говорить

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz